Елена Громова рассказала о «Революции госуслуг в Москве»

В здании Правительства Москвы 29 августа прошла пресс-конференция на тему: «Революция госуслуг в Москве. Взгляд изнутри».
Директор ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала о том, как всего за 5 лет Москва стала лидером по предоставлению государственных услуг в электронном виде. Она поделилась информацией о внутренней структуре Центров предоставления государственных услуг, работающих в столице, об улучшениях в их работе, которые произошли за последние годы, и о дальнейшем их развитии.
В своем выступлении Елена Громова подчеркнула, что в Центрах «Мои документы» прослеживается четкое соблюдение клиентоориентированности.
— Изменилось именно отношение внутри к клиенту, как к долгожданному человеку, ради которого, собственно и вертится этот мир, мир госуслуг, — подчеркнула глава ГБУ МФЦ.
В центрах госуслуг потребности посетителя – всегда в центре внимания. И если что-то в структуре мешает сделать так, как хочется житель – значит, считает Елена Громова, надо вносить правки в правила работы, а не отказываться от клиента. Именно такая политика сейчас действует в Центрах государственных услуг.
Одним из новведений Центров стало создание и оснащение собственных учебных центров, где готовят новых специалистов. Отдельно стоит отметить и совершенствование технологий электронной очереди и электронной записи — именно благодаря им столице в столь краткие сроки удалось справится с очередями за получением справок, документов, консультаций.
Все это в совокупности помогло Москве стать мировым лидером по предоставлению госуслуг. Глава МФЦ отметила, что другие страны и города интересуются успехом проекта.