Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве

Поток пассажиров на общественном транспорте Москвы вырос на семь процентов за последние три месяца. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— В целом пассажиропоток за первый квартал увеличился на рекордные семь процентов, никогда такой динамики не происходило, — отметил Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы.
Сергей Собянин уточняет, что такая динамика вызвана улучшением и новыми функциями общественного транспорта столицы.
За последние недели в транспортную систему введены машины нового поколения: трамвай «Витязь-М» и поезд метрополитена «Москва». Оба средства соответствуют не только последним технологическим стандартам, но и обеспечены комфортными условиями для пассажиров, включая маломобильных граждан.
Заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов добавил, что независимо от статуса большинство жителей столицы предпочитают общественный транспорт личному. Семь процентов — это 82 миллиона дополнительных поездок.
Стоит отметить, что услугами московского такси стали пользоваться 700 тысяч человек ежедневно, это на 100 тысяч больше, чем в прошлом году.
Число пассажиров растет с каждым днем и в отношении Московского центрального кольца. Все больше пассажиров пользуются пересадками с пригородных железнодорожных направлений, которые имеют транспортный узел с «кольцом».
Среднесуточный пассажирский поток на МЦК на данный момент составляет уже 350 тысяч человек. В среднем количество москвичей, выбирающих кольцо, растет на четыре процента ежемесячно.
Всего же в первом квартале текущего года общественный транспорт столицы обслужил 1,246 миллиард пассажиров.
СПРАВКА
Одним из самых удобных нововведений в транспортную инфраструктуру является приложение «Метро Москвы», запущенное в феврале 2017 года. Оно позволяет строить транспортные маршруты из любого района Москвы и Московской области с учетом транспорта. Сообщает о наличии свободных мест на парковках, о закрытии станций на ремонт и даже о нештатных ситуациях в реальном времени. С помощью приложения можно оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров. С каждым новым обновлением сервис получает все больше функций.