Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику – Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. Мэр Москвы сообщил, что работы идут по графику.
— Очень важный участок и для входа платных дорог на Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАДа, и вообще для всего севера Москвы, — отметил Сергей Собянин.
Как добавил Сергей Собянин, некоторые участки трассы находятся на стадии проектирования.
По данным пресс-службы мэрии, строительство участка началось в феврале 2016 года, а окончание запланировано на IV квартал 2018 года. Всего в рамках проекта будет построено 10,7 километров дорог, два очистных сооружения, насосно-перекачивающая станция «Ховринская», инженерные коммуникации. Трасса участка длиной пять киллометров пройдет вдоль Октябрьской железной дороги, в каждом направлении будет построено 3-4 полосы движения.
Будет построено немало искусственных сооружений: путепровод через соединительную ветку Октябрьской железной дороги, четыре эстакады основного хода, три эстакады-съездов и мост через реку Лихоборку. У железнодорожной платформы «НАТИ» планируется соорудить подземный переход для удобства пешеходов.
Жителей домов, расположенных на прилегающих к участкам хорды улицах (Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе) обезопасят от шума – оконные блоки меняют на шумозащитные. Установят 5 328 новых стеклопакетов.
СПРАВКА
Северо-Восточная хорда, общая длина которой составляет около 35 километров, пройдет от новой трассы М 11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады.
Ожидается, что дорога улучшит движение транспорта на севере Москвы, обеспечив диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы и снизит транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД, а также на вылетные магистрали.