Собянин рассказал о новом проекте развития транспортной системы Москвы

В Москве продолжается развитие общественной дорожно-транспортной инфраструктуры. В среду, 25 октября, в ходе ежегодного отчета в Мосгордуме мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планируемом в ближайшие четыре года завершении строительства основных участков Третьего пересадочного контура.
Со слов Сергея Собянина, первые станции Третьего пересадочного контура откроют уже в 2017 году.
— Считаю также, что в течение пяти-шести лет мы должны полностью заменить старые вагоны метро на поезда нового поколения «Москва», — добавил мэр Москвы.
Кроме того, изменения претерпит и система наземного общественного транспорта. Сергей Собянин отметил, что в ближайшее время власти города проведут конкурс по закупке электробусов.
В настоящее время рассматривается возможность организации сквозного пригородного железнодорожного движения через Москву. Сделать это власти город планируют по примеру Московского центрального кольца.
— С Российскими железными дорогами и коллегами из Московской области и Министерства транспорта мы обсуждаем идею нового мегапроекта — превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК, — сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что развитие пригородного железнодорожного транспорта в числе приоритетных вопросов, поскольку половина машин приезжает в столицу из Подмосковья и других регионов России.
— В ближайшие годы будут реализованы проекты улучшения движения на Ярославском, Курском, Горьковском, Киевском и Смоленских направлениях Московской железной дороги, — добавил мэр Москвы.
Таким образом, с реализацией новых проектов жители столицы получат современный общественный транспорт.
При их разработке особо учитывались вопросы комфорта и экологичности. С 2012 года власти города перестанут закупать автобусы, работающие на двигателе внутреннего сгорания.
Отметим, что поезда нового поколения «Москва», согласно плану, будут возить пассажиров на всех ветках московского метрополитена уже в ближайшие пять-шесть лет.