Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
По итогам 2020 года столица сохранила лидерство в рейтинге Министерства экономического развития по качеству электронных услуг. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Речь идет о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По словам Натальи Сергуниной, Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. Вторую позицию заняло Подмосковье, а третью — Тульская область.
Наталья Сергунина отметила, что жители Москвы уже давно пользуются различными услугами в онлайн-режиме.
— Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — прокомментировала заммэра Москвы.
Отметим, что при составлении рейтинга учитывали сразу несколько факторов. Одним из таких была возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг.