Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону
Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие жителей Москвы по телефону. Сделать это пациенты смогут перед приемом в столичных поликлиниках.
Сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. В феврале 2021 года на данном сайте запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Такой сервис позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получают по SMS или через push-уведомление.
— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — прокомментировала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, новый сервис поможет сэкономить время врача. Таким образом он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, не отвлекаясь на заполнение бумаг.
Пилотный проект запустили на площадке пяти поликлиник в Москве.